вторник, 19 февраля 2013 г.

Всплески воды, первые итоги


Некоторое время назад мне довелось разбирать в блоге приёмы фотосъёмки брызг и всплесков воды в студийных условиях. Скажу честно, цель этих (и всех прочих) публикаций - не желание поделиться глубокими познаниями с читателем, а самообразование. Познаний не жалко, но их не так много, как хотелось бы, так что приходится учиться и учиться. Впрочем, я этому только рад, занятие увлекательнейшее и полезнейшее.

Вернёмся, однако, к нашим всплескам. За последнее время мне удалось провести несколько домашних фотосъёмок воды. Небольшую серию готовых фотографий выкладываю сегодня в блог. Картинки ещё не идеальные, но результат моих усилий всё же виден. Кстати, не всё снималось в просторной комнате. Вопреки собственным советам, часть фотографий снята в ванной комнате. Секрет в том, что в моей нынешней квартире ванная довольно большая. И это здорово облегчает решение некоторых фотографических задач. 










































Вот такие получились картинки. Работаем дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий