пятница, 8 февраля 2013 г.

Тайм-аут подошёл к концу

Вид из окна балкона на восточной стороне.
Должен извинится за своё долгое отсутствие в блогах, мне совестно, стыдно, щёки пылают, взгляд туманится… Ну, вы всё понимаете! На самом деле есть у меня серьёзная причина, которая позволяет мне хоть в малой мере оправдать своё безобразное поведение – переезд в другую квартиру. Более того, новое жильё находится в другом городе и, даже, в другом государстве. И это всего в сотне километров от того места, где я прожил несколько десятков лет. Короче говоря, я в Приднестровье.

Мой городок невелик, но совсем недалеко от Тирасполя. (Кстати, и до Одессы отсюда рукой подать.) Многоэтажные дома, асфальтированные улицы, магазины, кафе, ресторанчик. От цивилизации далеко убежать не удалось! Хотя, не очень то и хотелось. После переезда (который и в самом деле равен стихийному бедствию) много времени и сил ушло на минимальное обустройство квартиры и налаживание домашней фотостудии. Сегодня всё самое тяжёлое позади, жизнь и работа входят в нормальное русло.

Итак, в очередной раз начинаю новую жизнь! С Богом, Сергей Иванович! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий